Solins (solins) wrote,
Solins
solins

культурный фейл

настигает в те редкие моменты, когда я пытаюсь что-нибудь отследить из происходящего.

бал вампиров - случайно вручили билет, полански значится в числе постановщиков, премьера в вене - вроде бы есть все поводы сходить.
успела в последний момент, в последнюю минуту буквально вбежала в зал. и чтобы что?
чтобы уйти в антракт. стоило так спешить и стремиться.
потому что ну невозможно нудно. и музыка дурацкая. и поют плохо.
на мюзикл же идешь примерно как на елку для взрослых. чтобы было развлекательно и задорно (ну и понятно, что никаких особых требований к драматургии). а тут ни того, ни другого.
хотя многие хвалили. особенно визуальную часть.

вуди аллен про светскую жизнь - как коктейль из жасмин, полуночи в париже и еще каких-то его полупоследних фильмов, названия которых даже перестали запоминаться. ощущение, что тебе пересказывают известный анекдот, но с новыми деталями. и без финального аккорда - ударной шутки в конце.

отряд самоубийц - уж казалось бы. комикс. супер-анти-герои. и такая унылость. причем! фантастический рассказ 2016 года разворачивается под саундтрек из 90х и до-90х. это очень странно воспринимается, так как визуальные решения при этом из нынешнего десятилетия.
получается какой-то стилистический микс, хотя тоскливо и не от него. а в целом.
все говорили - джокер. все говорили - джаред лето. ну джаред, ну лето. но кроме грима и вращения глазами ничего такого с ним не происходит. не хит, знаете ли, леджер.

человек-гарри-поттер-швейцарский нож. очень страшный фильм - мог бы быть, но слишком для этого затянут. хотя эта затянутость как в рассказе подростка, который очень хочет донести свою мысль, и ему кажется, что все еще не убедительно, и он повторяет и повторяет по кругу. с пылом, увлечением - так, что перебить его невозможно, и слушать тоже утомительно. потому что ты все понял с первого раза. ну со второго - уж наверняка.
хотя все равно жутковато.

альмодовар! вот совсем удар в спину - когда даже альмодовар сделал унылую джульетту, повторяясь, как вуди аллен, в своих элементах старого анекдота. только вместо нй - картинкой идет мадрид. ну хорошо, еще немного галисии, кажется.
долго запрягает и в итоге никуда не едет. джульетта обрывается еще более никак, чем светская жизнь.

это не говоря о российском кино. я продолжаю время от времени за ним следить, поэтому посмотрела страннейший типа-детектив с чиповской (которая как будто соглашалась не глядя в сценарий, типа да какая разница где мне ходить туда-сюда). и сборник про петербург, по любви.
вообще мне кажется это уже дурной тон - в 125й раз переложить "париж, я тебя люблю" в признание другому городу. надо что-то менять в формате, потому что опять скучно.
причем вот тут очень обидно, что не получилось - потому что формально все молодцы и все лучшие. женщины-режиссеры, операторы, актеры. ужасно комичный боярский (прикиньте!)
но нет общей хоть сколько-то объединяющей идеи у всех новелл. петербург даже как образ присутствует не везде. и, кажется, ни у кого нет опыта с коротким метром - в итоге почти все истории слишком долго идут к кульминации и обрываются впопыхах без развязки.
в итоге как всегда - вышла такая милая незатейливая история для своих. которую посмотрят, похвалят, будут довольны. а могло бы быть и правда хорошее кино.

может сделать опять перерыв на квартал и ничего пока не смотреть.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments