Solins (solins) wrote,
Solins
solins

осколки

Ильинка - непростая локация. вспоминаешь, придя на встречу к 10 утра в шоколадницу прямо по ее середине, почти напротив торгово-промышленной палаты и гостиного двора, между старой и новой площадями.
машину запарковав, где пришлось - т.е. на парковке гума за бешеные сотни.

шоколадница - тоже бешеные сотни ни за что. раньше на этом месте был кофе хауз - видимо столь же непростой, в силу особенностей локации.

непроста, конечно, публика, назначающая здесь встречи в 10 утра и раньше. или чуть позже.
она умеренно улыбчива и общительна, как будто просто кофе, просто солнечное ветреное утро, просто разговор.
но это ильинка, здесь не бывает просто разговоров.

*
даниловский рынок - место встреч, единения и раздоров. фрукты-овощи нарядны, но дороги. места мало, тесно, душновато. но есть тележки, как в супермаркете.
и столовый ряд - где, набрав еды из шеренги лавок разной степени этничности, можно подсаживаться к кому придется.
случайные подсевшие могут отмолчаться, а могут завести светский рыночный разговор. почем стейки, хороша ли прожарка, где брать армянский кофе в турке (у нас подача! - предупреждают там строго, расставляя на доске чашечки).

рынок не моя стихия, мне сразу хочется оттуда уйти. я одергиваю себя, не ухожу - и быстро теряю способность к соображанию и контроль.
разбирать покупки дома - как копаться в мешке с сюрпризами. никогда не знаешь наверняка, что извлечешь.

*
воскресенье, 11 утра, уже уверенная жара - и внезапные толпы на волхонке. бредут, как принято по жаре, не спеша, томно, но сосредоточено. всем куда-то надо.
машин - редкий случай - меньше, чем людей.

возможно, секрет в том, что волхонка этим летом - одна из немногих улиц, не особо перекопанных и доступных для пешего хода. допустим, все стеклись сюда разными тропами, уходя от развешанных ремонтных перекрытий.

*
срок жизни московских гастро-заведений непредсказуемо краток. поэтому пока в новом месте хорошо - надо посещать его как можно чаще, потому что хорошо быть быстро и внезапно перестанет.
все можно логически объяснить и по-человечески понять, но что заставляет людей сначала открыть паб под названием queen v (так себе для произнесения вслух, но феерическое меню и очень вкусно), чтобы потом сменить концепцию и переименоваться в "овсянка, сэр!"
именно, овсянка и сэр.
может быть это способ шифровки. или это про то, что нельзя называть.

не знаю, в чем секрет, но пока что все заведения, в названии которых фигурировало virgin oil или extra virgin, были хороши, независимо от страны нахождения.
московское тоже летом еще не испортилось и распахивало окна, как витрины.
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments